вторник, 25 февраля 2014 г.

Hot. Cool. Mine.

Не помню, чтобы когда-нибудь смотрела так много Олимпиады. :) А тут две недели как приклеенная - по вечерам в будни и все выходные напролет. Да, поймала лишь часть выступлений, но это было ТАК классно! И церемония открытия с нераскрывшимся цветком, и церемония закрытия с обыгранным моментом нераскрытия пятого цветка - как это было здорово! 
оригинал
Знаете, я много всего читала в преддверии Олимпиады. И про трагедии сочинских семей, которым сносили дома, и про неготовность олимпийских объектов, и про разворованные миллионы, смотрела фото с двойным стульчаком, "любовалась" на "language in the test"... Но ведь получилось! Потом уже я читала положительные отзывы иностранных спортсменов и зрителей, смотрела с замиранием сердца как Роднина и Третьяк зажгли Олимпийский огонь, и с гордостью наблюдала, как наши спортсмены потом и кровью добывали ЕГО - олимпийское золото (будем честны, золото - это то, к чему стремятся все. А серебро и бронза все же больше для общей картинки, ну, по крайней мере для таких стран, как Россия, Норвегия, Америка, Канада...)! 

Мне очень понравилась наша звездочка в фигурном катании - Юлия Липницкая. Просто невероятно катается! В финале, если честно, Ю-на Ким мне понравилась больше, но, конечно же, вместе со всеми я радовалась победе Аделины Сотниковой. Плющенко - хм. И еще раз хм. И закроем тему. Красавчик Вик Уайлд и великолепный Виктор Ан - вот кто мне интересен! Как они себя чувствуют, слушая российский гимн и развевая российский флаг? А какой был чудесный финал забега на 50 км с масс-старта у мужчин! И бобслей! Просто красота!

Болгары, к сожалению, никак не блистали. Хотя и за них, других наших, мы тоже очень болели. Болгарский спорт, несмотря на наличие какой-то спортивной базы и определенных условий, не в очень хорошем состоянии. Тем ярче сияют наши таланты, такие как Александра Жекова! Вот уж где я плевалась и следующие два дня посылала поносные волны в сторону итальянских спортсменов! Очень уж было обидно за потерянную не по своей вине медаль (нашу сноубордистку в финале кросса буквально смела с трассы потерявшая контроль над своей доской тяжелопопая итальянка). Вот для Болгарии бронза - это то же самое, что и золото. :)

Теперь будем ждать игр в Корее, в городе с непроизносимым названием. Что-то мне подсказывает, что будет интересно!

2 комментария:

  1. Приятно читать такой позитивный и восторженный пост! Мне тоже понравилась Олимпиада и сами соревнования,особенно заключительная часть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надоела сплошная чернуха и вечное недовольство нашего народа тем, что есть, тем, чего нет, и тем, что могло бы быть. :) Такое впечатление, что быть довольным чем-то - моветон и неприлично.

      Удалить