пятница, 29 октября 2010 г.

Солянка

"Что за "Солянка сборная" без, собственно, солянки?" - подумала я и... приготовила на обед, конечно же, СОЛЯНКУ! Суп для мясоедов, отличное решение для зимней трапезы (ну, может и не совсем зимней, но для более прохладных денй).




А вообще у меня сегодня болит голова. Как всегда, по закону подлости, с самого утра и точно в тот день, когда я взяла себе отгул, чтобы переделать копившуюся с давнего времени кучу самых разнообразных дел. :( Кое-какие дела я все же сделала, но все через силу и только потому, что тянуть дальше никак нельзя. Это я так готовлюсь к отъезду.

Я, что, раньше не упоминала? На следующей неделе еду по работе в Питер, а потом на 10 дней ДОМОЙ, к маме.... Уже заказала себе холодец, наверное, попрошу еще сырники или ленивые вареники, а также мамины пироги с рыбой и мясом. Вкуснотища! Вот, вроде и не голодная, а подумала о маминых кулинарных шедеврах, и сразу слюнки потекли. :)

Короче, готовлюсь. Во вторник купила себе новые сапоги, вчера - куртку, сегодня - теплую шапку. Кстати, в магазине примерила беретик, оказалось, что очень даже мне идет. Вот как вернусь (а это будет аж в 20-х числах ноября), надо будет себе связать что-нибудь подобное. Интересно, ангора у нас продается? Хочется, чтобы было белое, мягкое и пушистое. :) 

1 комментарий:

  1. Ох, а я голодная, а готовить идти так лееень.... захлебнулась слюной... хочу к мамееее)))) и солянки хочу)))

    ОтветитьУдалить