суббота, 2 октября 2010 г.

Выходной + праздник = хорошее настроение!

Сегодня мы ездили на пикник. Совмещали, так сказать, приятное с полезным, а заодно отхватили один замечательный осенний денек, которыми я так наслаждаюсь в Болгарии. Странно, но если переместиться всего на 1000 км восточнее по карте, перепрыгнув "самое синее в мире Черное море", можно практически забыть о том, что такое весна и осень. Там все очень контрастно: зима, зима, зима, пару недель неустойчивой и довольно-таки противной погоды, и - бац - лето, жара, солнце... Ну и обратно, разумеется. А здесь, на черноморском побережье Болгарии у меня прибавилось еще 2 сезона. Я пока еще не научилась с ними жить, все по привычке перескакиваю из зимы в лето, но, судя по всему, уже научилась их любить! :)

В общем, ездили мы в парк, который находится в одном из пригородов Бургаса. Парк, честно сказать, даже не совсем парк, а очень ухоженный и чистый лесной массив. Нашли его практически случайно, но периодично туда ездим мяско поджарить на нашем скромном "двухместном" барбекю, а также посидеть приятно на свежем воздухе, наслаждаясь окружающими природными формами, звуками и красками. Сегодня же помимо всего вышеперечисленного мы отмечали и день Рождения моего мужа. Вообще, в плане празднований, нет ничего гениальней пикников! Никаких заморочек со сложным многоступенчатым приготовлением 100 блюд (если, конечно, Вы не "гениальная тётя" - так ее называет мой брат за чрезмерное пристрастие к слову "гениальный"и его употреблению к слову и не к слову -  Юлия Высоцкая.), абсолютно "натуральная" еда, пластиковые тарелки, с которыми потом не надо проводить 2 часа у раковины, ну и, конечно, не паришься с самым сложным вопросом, который неизменно возникает у всех женщин на пороге любого мало-мальски важного события - "что надеть". :) Короче, одни плюсы. Вот и в этот раз мы с супругом решили пойти по пути наименьшего сопротивления и вывезти единственного нашего гостя - свекра - на природу. А заодно прихватили и нашу кошку! Конечно, стресс для нее оказался ощутимый, но, уверена, что кайф, который она впоследствие получила, перекрыл с лихвой все неприятные ощущения. Кстати, сегодня мне удалось сделать рекордно много интересных снимков нашей Рени, чем, собственно, и похвастаюсь.
Это мы так травку лопаем.


А это она что-то мне говорит:
Кайфует кошка:



 Кстати, последняя фотка мне больше всего нравится. :)

А это рени на дерево полезла. Я, честно сказать, и не подозревала о таких умениях нашей абсолютно домашней кошки. Но, как видно, природу не обманешь! :)
Ну и еще немного общих фото:




Ну и как вывод - кошка, конечно, не собака, но и ее вполне даже можно брать с собой на подобные вылазки. Во всяком случае, мы нашу в следующий раз обязательно возьмем!
Да, единственный минус сегодняшнего дня был в том, что я по глупости оставила страничку с описанием дома, так что повязать на природе у меня не получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий