суббота, 9 октября 2010 г.

Приехали...

Вообще-то, вернулись мы еще вчера. За один день смотались до Копривщицы и обратно. Больше 600 кивлометров или 8 часов пути в обе стороны. Конечно, пару часиков провели там, прошлись чуток, перекусили, но полностью расслабиться никак не давало чувство, что все это напрасно, глупо, пустая трата денег, сил и времени. :-/ А еще там было холодно. Ужас! Все-таки я очень теплолюбивое существо. А тут меня неожиданно выбросили на едва +5 днем на солнце в легкой куртке и без рукавиц (руки вообще закоченели!). Хорошо хоть догадалась кроссовки взять с собой, а то бы вообще в сосульку превратилась - составила бы компанию тем редким и кроооохотным, но абсолютно очевидным снежинкам, что вчера нет-нет, да пикировали с неба. Вообще, что-то у нас осень в этом году не задалась. Уже несколько дней такая холодрыга стоит! Сегодня мы даже обогреватель включили! А на ночь, наверное, надо одеяла сменить на более теплые. Да, было очень забавно вчера, когда ложилась уже (муж еще чего-то с компьютером возился в зале), пришла ко мне в кровать кошка. Ну, я подумала, что она на ласки напрашивается, так как за день соскучилась, а она при первой же возможности ко мне под одеяло забралась, ко мне прижалась, лапки на плечо мне положила и решила так спать! :) Я, конечно, спать так не смогла, ибо маньячка, и для спокойного сна и вообще, для того, чтобы заснуть, мне требуется идеальная тишина, строго горизонтальное положение (обязательно на спине) и полное отсутсвие физического контакта с соседом по кровати :) Но как-то с Рени вчера мы все же смогли прийти к консенсусу по поводу использования полезной площади кровати и одеяльного тепла и полночи спали прижавшись одна к другой. Потом пришел Ники, и кошка переметнулась к нему - муж в плане сна является моей полной противоположностью, может спать где угодно и в каких угодно условиях. Я, конечно, завидую ему страшно, но вчера он опять чуть не заснул за рулем. :-о Вообще, пока сама не увидела, КАК на самом деле засыпают в процессе управления автомобилем, не верила абсолютно в то, что это на самом деле возможно. Но, к сожалению, возможно и еще как. В общем, вчера не выдержала и пересела за руль.Подумала, что я за рулем машины, каким бы неуверенным шофером ни была, все же намного безопаснее для себя и для окружающих, чем мой опытный, но клюющий носом муж-водитель...
А сегодня у меня очень странный день. Похож на 1 января, когда спишь допоздна, а потом не знаешь, куда себя пристроить, так как делать, вроде, нечего, вроде, надо отдыхать, потому что праздник, и ты целый день смотришь телевизор, ешь праздничные салатики-жакрое-тортики, а минуты растягиваются в часы. Спала до 10, до 11 не могла вылезти из кровати, до 12 завтракала, потом сидела в интернете, попыталась сделать подклад к моей вязалке, поняла, что ничего не получится, по крайней мере сегодня; поехали с мужем в магазин и за обогревателем, приехали домой, посмотрели один фильм, второй фильм, поели, а сейчас я опять в интернете и думаю, на что же потратить те 2 часа, которые остаются до "Звездных войн", после которых с чистой совестью можно пойти спать... Полная апатия, упадок сил - как физических, так и моральных...

Чтобы не было скучно читать, вот несколько фотографий вчерашнего неба. К сожалению, все сняты из окна машины и в движении, так что качество оставляет желать лучшего.











2 комментария:

  1. Женя,справочку то взяли?
    Я тебе журнальчик купила.Может тебе его в Питер переправить? Ты,кстати,едешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, спасибо большое. Переправлять не парься. Когда приедешь, тогда отдашь. Мне сейчас все равно не до шитья. :) А бумажку взяли. Сегодня пойду в миграционку сдаваться.

    ОтветитьУдалить