воскресенье, 16 марта 2014 г.

Week-end и понемногу обо всем.

У нас, наконец-то, выдалось несколько солнечных дней кряду и оооочень приятно потеплело! И жизнь сразу обрела смысл, захотелось творить. :) 
Вчера ездили на пикник с родителями мужа. Зелени мало еще, в основном только проклевывается, зато невероятно красиво цветут деревья!!! 


В очередной раз меня накрыла волна "чего бы мне этакого пошить", тем более гардероб у меня на весну бедненький совсем, а даже на элементарное его пополнение денёх как бэ нет, и в ближайший месяц не предвидится. Эх, бывают и такие моменты! Главное, мне в панику не удариться. А то когда объем финансовых средств приближается к критическому минимуму и приходится лезть в НЗ, я всегда жутко переживаю и реально начинаю паниковать. Неприятно очень! Так вот, по поводу шитья... Выбрала из февральской Бурды (очень номер понравился! Какое-то такое все там весеннее и красивое! А еще этот налет ретро!) трикотажную блузочку:
Купила трикотаж, даже нашла в нашей деревне фрамиластик, думала заняться сегодня шитьем... А она короткая! По спинке всего 45 см! Ну ладно, на мой предпоследний размер в их размерной таблице, 46 см. Но это КОРОТКО! Не ношу я блузки, которые поясницу прикрывают еле=еле. А там выкройка такая, что хрен разберешь, куда чего добавить, чтобы удлинить... В общем, не сошлось. Сидела, думала над бумажной выкройкой, так и не допёрла. :( Оставила в форме бурдовском вопрос, может, кто из продвинутых швей объяснит...

Параллельно осваиваю реглан спицами сверху. Надеюсь, скоро буду хвастаться. Надо обязательно докупить спицы на короткой леске, а то рукава ну уж очень неудобно magic loop-овским способом вывязывать.

Цвет, зараза, так и не передался правильно. В реальности больше к аквамарину. Очень нравится! Пряжа турецкая, Картопу Swim. Из давнееейших запасов. :)

Всем хорошего воскресного вечера.

p.s. Про клуб не забыла. Вопросы завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий