суббота, 26 февраля 2011 г.

А у нас зима....

Вот-вот. У всех весна не за горами, а у нас белым-бело. Два дня подряд шел снег. причем совершенно не по-южному, серьезно, и во всеми вытекающими из этого последствиями в виде едва ползущих по дорогам машин, опаздывающих автобусов, скользких тротуаров и ежеминутно подскальзывающихся прохожих. А тем временем, насмотря на такое явно не весеннее настроение, Болгария готовится встречать Бабу Марту. Везде мелькают красно-белые стенды с мартеницами, особенно заметными на свежем белом снегу, и с народ надеждой смотрит на календарь, отсчитывающий последние дни февраля. А выглянешь в окошко - понимаешь, что, наверное, все календари сошли с ума или, минимум, спешат, как часы.

Вот почему не бывает так, чтобы первого марта и - РАЗ - как по мановению волшебной палочки везде тепло, зелено, красиво? Придется ждать... А в голове уже мысли только о +20, тянет на все зелененькое и на весенне-летний гардероб. :) Руки чешутся вязать. Причем крючком и из тонких ниток! А заказанной пряжи уже 2 недели нет как нет... Придется извязывать остатки! Если получится, обязательно покажу.

3 комментария:

  1. У нас вот снег был и ветрищеееее!!!! мне тоже хоца чегось такого, чтобы на море!

    ОтветитьУдалить
  2. А я надеялась в Болгарии климат потеплее... собираемся в Благоевград на ПМЖ)))
    Женя, как я Вас понимаю, мне зимой почему-то тоже хочется вязать) Может потому что это можно делать под теплым одеялом?

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж. Сегодня я целый день на улице, замерзла страшно. И так обещают минимум до 10 числа. Весна к нам не торопится.

    ОтветитьУдалить