среда, 8 сентября 2010 г.

С почином!

Ну вот добралась и я до блогов. Посмотрим, что из этого получится. Честно сказать, мне очень неприятно вспоминать мой предыдущий (первый и до сегодня единственный) опыт вести дневник, когда последний оказался в руках не того человека. Ну да ладно, дела минувших дней. Да и к тому же не собираюсь я здесь делиться интимными подробностями моей личной жизни. :)

А зачем же мне тогда блог? Я и сама толком не знаю. Буду потихоньку что-нибудь писать, делиться фотографиями и впечатлениями. Наконец-то соберу фото всех моих рукодельных работ в одном месте. Может, кого-то чем-то заинтересую!

Ну а пока же проблема моя в том, что по вечерам целых 2 часа идет мой любимый сериал (и, к слову сказать, единственный, который я смотрю по тв), а мне нечем занять руки! Представляете себе? Дома лежит куча пряжи, на жестком диске бессчетное количество мегабайтов журналов по вязанию, а мне ну абсолютно нечего связать! Хотя как раз из-за рукодельно-вязальной чесотки я заказала себе целых 6 пар спиц Адди - мечту любой вязальщицы! Что делать?

3 комментария:

  1. Женечка! Привет! Ураа, я первая читательница! Второе Ураа, поздравляю с открытием! Уверенна, всё получится!!!! И сразу вопрос! Напиши мне в личную почту пожадуйста свой адрес и если есть адрес Светы, я же подарки, которые в автобусе забыла, очень хочу вам отправить! Пожалуйстааааа!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо, Наташ! Вот, по твоему примеру решилась на блог! Надеюсь, пойдет работа! Свой-то адрес я тебе напишу (если только разберусь, как тут в личную почту писать), но адреса Светы не знаю. Лучшее ее спроси.

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё чего...мой адрес вслух писать...:-)

    ОтветитьУдалить