пятница, 23 декабря 2011 г.

Вариация на тему.

Имела я несчастье надеть свои бисерные митенки в офис. :)))  Вылилось это несчастье в обещание связать для коллеги подобные митенки. Точнее, обещала связать такие же (ну, с другим рисунком разве что и в другом цвете), а в итоге поняла, почему никогда и ни за что (разве что ну очень припрет) не буду вязать на заказ: "Да, хочу такие же. Только можно чуть подлинее? А можно здесь еще и для пальцев отверстие сделать? А до корпоратива успеешь?.." Хорошо хоть удалось уломать на два цвета вместо трех, а то пришлось бы считааааать... И - что самое главное - после того, как "проект" был согласован и утвержден, вязать мне категорически что-либо расхотелось. Пропал настрой. :)  Митенки я связала, хоть и немножко через силу. В два раза длинее, с отверстием для большого пальца и даже успела до корпоратива. Но больше обещать что-то кому-то - НУ УЖ НЕЕЕТ!
 
Главное в этой истории все же то, что хозяйка довольна подарком. Конечно же, денег с нее я не взяла - на чисто символическую плату она не соглашалась, а запросить столько, во сколько я работу оценила, было как-то не комильфо, ибо отношения в офисе у нас не только рабочие, но и дружеские. Но выводы для себя сделала по митенкам вот какие - длина до локтя неудобна, изделие морщится и спадает, а вот пальцы большие освободить - очень даже хорошая идея. Так что вязать еще буду. Обязательно. Но только для себя и после того, как мужу шапку осилю. 
 
 Кстати, не забываем делиться своими географическими мечтами! Может, все же стоит какие-то сроки поставить?


7 комментариев:

  1. В эти святые дни Рождества Христова, хочу поздравить Вас с праздником.
    Желаю вам, чтобы светлый праздник вам подарил тепло, и уют в ваш дом, здоровья вам и вашим близким.
    С Рождеством Христовым и с Новым годом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой красавишнооо! Очень-очень-очень!
    Жень, техническое: вяжутся поперек, правильно? По длинной стороне. И затем сшиваются? А бисер сразу низать или в процессе цеплять?

    ОтветитьУдалить
  3. Бисер цеплять сразу на нитку, а потом двигать (пока половину не свяжешь - оооочень муторное занятие. Кстати, поэтому же не вижу смысла сразу на 2 митенки бисера нанизывать.). Количество бисера желательно по рисунку подсчитать заранее, чтобы не пролететь и не бегать 10 раз в магазин докупать. :D Вяжутся, да, по длинной стороне, вдоль руки. Не по объему. А вообще такими вот штучками я у Оли-hohla заразилась, она совместник устраивала. :)

    ОтветитьУдалить
  4. А про сшивание скажи: шов со стороны большого пальца? Заодно и дырка там же?

    Наверное надо бисер с крупными дырками... у меня с мелкими, даже кид-мохер не пролазит:(

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, митенки славненькие!
    а вот чувство пропажи желания вязать на заказ знакомо. Хорошо хоть я только тестирую описания, там хоть участвуешь в процессе создания, а вот с капризными заказчицами не хотелось бы связываться.
    С праздничками тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Лида, спасибо. Тебя тоже! :)

    Лен, шов по центру ладони, где не видно. Я сначала думала дырку для пальца по шву сделать, но он, хоть и плоский, все равно заметен. поэтому у меня шов отдельно, а дырка - отдельно (кстати, дырку надо делать в зеркальном отражении). Для дырки закрывала (довольно свободно) петли в подходящем месте рисунка (от верхнего края митенки ок. 4 см) между рядами бисера (на последнем коллаже видно), а потом в следующем ряду добирала кол-во петель. Вообще бисер у меня неизвестного производства, без номеров и других опознавательных знаков. Выбирала не самый мелкий, но и не бусинками. Кид-мохер у меня в две нитки. Нанизывала обычной иголкой тонкой, по нитке он довольно трудно двигался, сам не скользил. Приходилось вручную сдвигать. Морока, конечно, но в результате красиво получается.

    ОтветитьУдалить