воскресенье, 5 июня 2011 г.

Пост не о том.

Ага. Совсем не об етом собиралась писать, но, блин, настроения никакого.

Начались все еще со вчерашнего дня, когда работа успела просочиться в дом. Причем далеко не приятная ее часть. Плюс во второй раз не получились круассанъ (похоже, я годна только на их поедание, а никак не на созидание). Ну и дальше целъй день просидела дома сиднем. На полезное так и не созрела, а на приятное (въбраться на пляж или погулять не созрело здоровье супруга, а без него мне скучно). Сегодня же немного полезного сделала, но все приятное сама же себе испортила...
А так надеялась закончить своя долгоиграющий проектик вязанъй! Постирала детальки, отпарила, даже сшнла почти, когда оказалось, что с рукавами я промахнуласж и надо бъ их укоротить. Нашла, как ето сделать, один рукав даже закончила... И вот тут очень незаметно подкрался ОН - пиздец. В общем, не знаю, где бъла моя голова, но вместо второго рукава я укоротила себе одну из полочек. И теперь придется ее вязять заново, ибо видно... :((( Я разревелась... И до сих пор грустно.

Пожалейте дурочку!

А вообще пост должен бъл бъть о музъке...

6 комментариев:

  1. Женя,как же я тебя понимаю!!!У меня тоже бывают похожие казусы...прям руки в такой момент опускаются.Тогда моя пыхнелка летит в угол,пару дней я занимаеюсь чем-то другим,а потом приходит желание исправлять ошибки.Не переживай!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Не грусти и не переживай,а может это к чему-то лучшему?

    ОтветитьУдалить
  3. Женя,не обижайся,но я как это себе представила...тебя...старательно укорачивающую полочку...ржунемогу...извини.И,конечно,мне её и тебя очень жалко.Но это поправимо,не заметишь,как всё исправишь,только руки не опускай.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня вечно такие ляпы. Не плачу никогда. Как пишет Светлана "Ржунемогу", но мысленно - над собой. Хотя, конечно, очень обидно. Но это проходит. Так что скоро пройдет черная полоса и начнется белая.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Женя, как я тебя понимаю! Обидно бывает от таких казусов до слез. Но потом подумаю, всё равно, хоть плачь, хоть кричи, а дело сделано. Успокаиваюсь и переделываю...

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо за поддержку. Хорошо хоть не я одна такая. :) Вообще, довольно спокойно отношусь к рукодельным неудачам, но вчера что-то меня прорвало - так жалко стало своего времени и сил! Проектик запихнула вчера в пакет, с глаз долой. Пусть полежит. Может, все же, доделаю.

    ОтветитьУдалить