воскресенье, 29 мая 2011 г.

Бежевая авантюра.

Или еще один флешмоб, который я нашла в блоге у Кати . Идея - найти вокруг себя минимум 9 предметов в одном цвете и объединить их в коллаж. Цвет мне достался, с моей точки зрения, сложный - бежевый. И как потом показало время, бежевых вещей у меня крайне мало. Ну вот не люблю я такой бежевый нейтралитет, хотя к самому цвету претензий не имею. :) В общем, получилось вот что:

1) Барыня с тортиком - это вообще.то грелка для чайника. Подарок мне из Москвы от очень приятных людей. Чай я люблю, но вот до грелки, к сожалению, руки не доходят - утренний чай выпивается быстро и просто не успевает остыть. :)
2) дальше - т.е. ниже - незаменимая в жизни зубов вещь - зубочистки! Честно сказать, это фото нравится больше всех.
3) как и всякой женщины у меня есть косметика, и, в частности, такой базовый элемент - как компактная пудра. Вот толко пользуюсь я ей совсем не как женщина, ну, или хотя бы, не настоящая женщина - только по каким-то из ряда вон выходящим случаям. Зато вот пригодилась для задания. А значит деньги были потрачены не зря. :)
4) еще чуть ниже - с розовеньким - это кусочек мой сумки под Гесс. Хотя если бы мне не сказали, что это под Гесс, я бы и не знала. Говорю же, женщина я не настоящая - за модой не слежу, крашусь редко...
5) рядом с сумкой у нас поселилась аромалампа. Комментариев не будет, она говорит сама за себя (хотя, честно сказать, вещь вообще мужу дарили).
6) ну да, яйца оказались беееежевенькими
7) а следует у нас оооочень полезная вещь - органайзер для бижутерии. Бижутерия моя (которая тоже носится редко) сюда бы все равно вся не влезла, поэтому хранится в большой жестяной коробке, а сюда я складываю мои украшения (золотого цвета в программе не было, поэтому все скрыто)
8) еще в бежевый цвет записалась исключительно полезная еда - мюсли. Мюсли - это хорошо, но мне лучше дайте кусок МЯСА!
9) ну и замыкает бежевый список всеобщий друг и помощник - лейкопластырь. Куда ж без него, особенно при смене сезонов и обуви? Кстати об обуви, надо бы мне к сумке какие-нибудь бежевые сандали прикупить. :)

Ну что, кому цвета раздавать?

P/S Кажется, полку моих любимых мультфильмов прибыло - только что посмотрела «Как приручить дракона«. Под впечатлением. Всем смотреть, кто еще не видел! Пролетает на одном дыхании.

19 комментариев:

  1. ух-ты, клевый коллаж!)) я зубочистки сначала за расческу приняла)))) интересный флешмоб!)
    я хочу цвет, можно мне?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Женя,мне очень нравятся твои флешмобчики!Интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  3. Тая, тебе, как первой записавшейся у меня, мой любимый красный. :)

    Светик, мне тоже очень понравилось участвовать. :) И я продолжаю, кстати! У меня еще темка Гламур по пред. посту не закрыта. А ты поучаствовать не хочешь? Давай я тебе сиреневый дам? :)

    ОтветитьУдалить
  4. кстати, Тая, в условиях флешмоба потом дать расшифровку всем фото и отписаться ссылочкой на свой результат в блоге у раздающего (т.е. меня)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный коллаж получился!!!Мультик надо купить... Он новый или старый?

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, очень приятный глазу коллаж! Все так гармонично получлось! Мне понравилось, хоть ты и жаловалось, что с бежевым не можешь... гыгы... очень полезные и НУЖНЫЕ вещи, между прочим:)

    Насчет мульта (я его ооочень люблю) - он же на Оскар 2010 номинировался, но победила "История игрушек-3". Смотрела?

    P.S. Если ты хочешь продолжить, возьми тот цвет, какой любишь:) после таких трудностей с бежевым - это уже как награда будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, мультик относительно новый, 2010 года. Но зачем покупать, если можно скачать? :) Или интернет не позволяет?
    Катя, спасибо за отзыв. :) Историю игрушек 3 я посмотрела совсем недавно по тв. Но надо будет скачать для коллекции. С цветом подумаю. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения, написала я пост о красном)) Это было круто!)) Зовите еще на флешмобы и спасибо)
    http://taya-handmade.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  9. Таааакс, первый (в моем блоге) пошел! Поздравляю с почином! Кто в очереди? Подходим, не стесняемся!

    ОтветитьУдалить
  10. Женечка, ну, давай что ли беременным карт-бланш ;))) А то мой блог скучает без меня ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, даю карт-бланш на въбор цвета. :) А если вдруг трудно будет определиться, возьми ярко-синий. :)

    ОтветитьУдалить
  12. не поверишь, но я почему-то так и думала, что ты мне его дашь ;) Беру!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. :) А вот и нет, не угадала! Первой моей мыслью было дать тебе "пепел розы". :) Но потом решила, что это слишком легко будет. А ведь чем труднее, тем интересней!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя,я справилась,это правда очень интересно
    http://enigmahipnumberfive.blogspot.com/2011/05/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  15. Женя, ой, не могу, а говорила найти не можешь! А яйца! А лейкопластырь!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить