воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Ноябрьские сумерки.

Вот, на прошлых выходных понаслаждалась вязанием - у мужа шапка появилась. :)




Шапочка связана по дизайну Юли Ткачевой Winterlaced Hat. Я увидела фото и просто не смогла устоять! Несмотря на девочковость и мимимимшность заглавной фото, дизайн - абсолютный унисекс! И если мне шапки в обтяг не очень идут, то для Ника - это самое то. Правда, я недовязала последние пару рядов - видимо, отсутствие у него буфера в виде волос сказалось на том, что я раньше указанного вышла на заданную длину. Хотела перевязать и поднять плетенку повыше, но супруг категорически запретил. Сказал, что его и так все устраивает, и я все только испорчу своим вмешательством. 

Шапку я связала за выходные и чуток пятничного вечера, что не в счет, так как не уцелила плотность и пришлось распустить. Нитки - бывшие в легкой доступности Yarnart Pure Merino. Я из таких вязала митенки, кстати, тоже по дизайну Юли. 

Вот чем я люблю ее работы - так это тем, что в действительности все оказывается намного проще, чем думается изначально. Ну и вниманием к мелким деталям - как спрятать начальную воздушку так, чтобы и намека на нее не было, как создать фактурные ребра по краям прибавок (это я сейчас пытаюсь вязать ее другую шапку - Сити брейк. Ну да, я фен.) и т.д. Вот сама бы навряд ли заморочилась. Или заморочилась, но не вовремя. А тут - раз, и все тебе на блюдечке!   

Короче, от вязания я получила море удовольствия. Хорошо, когда так выходит: приятное с полезным совместить. Ну и теперь можно гордиться тем, что "обвязываю" мужа. О том, что эта шапка - единственный связанный мною предмет в его гардеробе,  можно умолчать. :)

2 комментария:

  1. Женя, очень интересная шапка. Выглядит сложной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что только выглядит. А в действительности все просто как дважды два. :)

      Удалить