вторник, 9 апреля 2013 г.

Открыт сезон кровавых мозолей.

По собственной дурости. 

Есть у меня одни туфли. Купила я их года 3 назад. И первым же обуванием стерла ноги в хлам. Я, мне кажется, даже жаловалась здесь на тяжелую мою обувную карму. В общем, туфли эти я два раза отдавала на растяжку, потом купила себе такие силиконовые липучки для пятки и вроде как ситуация наладилась. Несмотря на это, они все равно у меня почти неношеные (я их один раз даже забыла у мамы, а она так и не смогла мне их переслать, в общем, один сезон минимум они провалялись даже вне зоны досягаемости). Ну и вот, решила Женя их сносить все же. Зимние башмаки у меня жуть какие страшные (еще бы, затаскала за сезон), а эти вроде как аккуратненькие, да и полегче чуток, нежарко.

Вчера относила удачно, но вот помешали мне эти самые силиконовые нашлепки (тормозят обувание об носки - неважно, тонкие или толстые). И вчера вечером я липучки отодрала, потом попыталась отмыть с задника туфель клей (сегодня ногти черные и не отмываются! Стыдуха!). А сегодня туфли нацепила... Короче, утром я в них прошла в общей сложности метров 200-300. И первая моя остановка была в аптеке для покупки лейкопластыря. :) Сижу сейчас. Нормально. А часа через полтора предстоит встреча с клиенткой и осмотры-осмотры-осмотры... Напиться вечером что ли? Завтра тогда можно будет на рогах приползти на работу. Потому что на ногах вряд ли получится. :)

2 комментария:

  1. Ох, как знакомо))) Я правда не забываю, что мне что-то сильно трет и стараюсь избавиться от пары этой, ну, или запихнуть куда подальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да жалко. Кожаные, новые, внешне нравятся, смотрятся аккуратно... Пойду опять липучки куплю.

      Удалить