Быть посредником между двумя сторонами (дай бог, чтобы их было только две) - страшное дело. Любые вопросы, решаются через тебя. Неважно, какой результат - положительный или отрицательный, а весь негатив отгребаешь ты. Ты - как фильтр. Задерживаешь все дерьмо, что через тебя проходит, и доводишь до сторон лишь то, что можно, чтобы они остались довольны друг другом. Хорошо, если стороны это ценят! Хотя, честно сказать, не побывав в этой шкуре, трудно работу посредника оценить верно. Поэтому большинство смотрит на нас либо высокомерно-снисходительно (с высокой башни, откуда срать удобнее при случае), либо крайне негативно-нетерпимо. А никто не задумывается, сколько нервов эти самые посредники им берегут!
Это я так. ною. Иногда накатывает. Вчера вот хотела людям немного денег сберечь, заказала с их согласия такси в аэропорт (в два раза дешевле, чем на месте брать). Сначала звонили из такси, потому что никто не выходил. Потом я звонила 1) клиентам, спросить, где они 2) в такси, сказать, что клиенты еще на паспортном контроле. А дальше опять звонили клиенты сказать, что они не видят человека с табличкой, я - в такси, сказать, что клиенты и встречающий не могут друг друга найти, потом не успела набрать клиентов, как они перезвонили сообщить, что уже сами себе такси нашли и уже едут в Бургас. Что осталось мне? Выслушать негодование диспетчера такси, которая возмущалась всей ситуацией и интересовалась, что она должна передать коллеге, который два часа торчал в грёбаном аэропорте! И это даже не цветочки. Так, бутончики какие-то.
Ой, Женя - как я тебя понимаю))) У нас примерно такая ситуация - мы же как бы посредники между фабрикой и заказчиками - тоже вечно отгребаем по вине фабрики, что делать - работа у нас такая) Я даже не знаю, бывают ли такие работы, где сутра пришел и весь день до вечера в приятной компании и прекрасном настроении, где не бывает проблем и прочее и прочее.
ОтветитьУдалить