суббота, 10 ноября 2012 г.

Бытовое ЧЮ.

Как-то раз я обнаружила, что из шести комплектов столовых приборов у меня осталось всего три. :) Аккуратиста-мужа достала постоянная давка в стакане для мытого посудного железа и он решил радикально с этим разобраться. 

Нашла недостающие приборы я лишь через несколько месяцев: были заныканы в огнеупорную посудину с крышкой, которой я пользуюсь исключительно редко и которая из-за этого хранится на высоком шкафу (в общем, хоть она и стеклянная, а вообще не видно, что там внутри). Больше всего я ржала с сопроводиловки:

(перевод с болгарского: Вилок и ложек здесь НЕТ.)

Кстати, приборы я там так и оставила, привыкла уже обходиться меньшим количеством. Хотя до сих пор удивляюсь, почему он оставил только по три. Нас двое, было бы намного логичнее оставить по две ложки-вилки. Ну или по четыре. Вот где логика?

Комментариев нет:

Отправить комментарий