понедельник, 2 июля 2012 г.

Яблоки, яблоки.

Я вообще-то яблоки не люблю. Видимо, меня ими когда-то перекормили. И если я в год съедаю (в чистом виде. Пироги с яблоками и всякое такое остальное не в счет) яблок 5 - это уже считается хорошо, типа, год прожит не зря. :) А уж если яблоки и ем, то предпочитаю зеленые, кисленькие. Симиренко мне как раз. Но... зеленых ниток подходящих в запасе не было, поэтому пришлось с Лениного Зеленого яблока перескакивать на мое Розовое. :) Причина связать была банальная - нужно было ехать, долго, в автобусе, текущей рукоделки в тот момент не было, нитки валялись третий год. А тут - мотивы, крючок, лекготня. Вот и начала. Не могу сказать, что связала быстро. Но мотивчики - супер. Не утомляют ни капли. Считать особо ничего не надо. Самое то для дороги или под телевизор. С раскладкой, правда, пришлось помудрить, в результате чего хвостики пришлось прятать не как я люблю - в процессе - а всем скопом, после окончания вязания. Ну да ладно. Кто сейчас о хвостах вспомнит? :) Короче, рисуюсь. За фото (и предоставленные декорации) отдельное спасибо Светланке. :)



 Ну и вот так его. Такого ракурса еще не было!
 И такого тоже! :)
 

7 комментариев:

  1. Боже, я так смеюсь))))))))))))))))))))
    Ты офигительная красота вся! Если бы ты была рядышком, я зубами тебя втаскивала бы в фото-кадр! Просто модель моей мечты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, крассссотка! Клевая болерушка! Кстати, я тоже если и ем, то семиренко))) больше ниче не люблю, ну, разве что такие красные с фигурными попками)))

    ОтветитьУдалить
  3. вау-вау-вау!!)))) какая красота!!!!) такой милый розовый цвет, не ми-ми-ми-розовый, а элегантно-приятный!)
    Жень, ты такая красивая!!!!) и такая приятная улыбка)) вторая фотка больше всего понравилась, почему именно вторая не знаю, но что-то в ней такое есть притягательное!)

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая красивая! Прям красивая ) Вязалку разглядела с третьего или четвёртого захода. Очаровательная улыбка отвлекает )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо, глаз не отвесть!!! :))) И вязалка очень-очень! под стать! :) а я стыдливо поджав хвост упозл ковырять свою многострадальную болерошку :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, ну прямо гору комплиментов отгребла! Спасибо большое! :) Приятно, блин! (и весь смущенный смайлик. Я ж скромная! :) )

    ОтветитьУдалить
  7. ты такая красивая молодая женщина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! иногда смущаешься писать слово "красивая", а тут оно подходит и никаких тебе смущений, ты притягиваешь (ничего такого не подумай) просто если красота, то пол её совсем не имеет значения ;) А на фоне море, ты божественна!!!!!

    ОтветитьУдалить