воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Ноябрьские сумерки.

Вот, на прошлых выходных понаслаждалась вязанием - у мужа шапка появилась. :)




Шапочка связана по дизайну Юли Ткачевой Winterlaced Hat. Я увидела фото и просто не смогла устоять! Несмотря на девочковость и мимимимшность заглавной фото, дизайн - абсолютный унисекс! И если мне шапки в обтяг не очень идут, то для Ника - это самое то. Правда, я недовязала последние пару рядов - видимо, отсутствие у него буфера в виде волос сказалось на том, что я раньше указанного вышла на заданную длину. Хотела перевязать и поднять плетенку повыше, но супруг категорически запретил. Сказал, что его и так все устраивает, и я все только испорчу своим вмешательством. 

Шапку я связала за выходные и чуток пятничного вечера, что не в счет, так как не уцелила плотность и пришлось распустить. Нитки - бывшие в легкой доступности Yarnart Pure Merino. Я из таких вязала митенки, кстати, тоже по дизайну Юли. 

Вот чем я люблю ее работы - так это тем, что в действительности все оказывается намного проще, чем думается изначально. Ну и вниманием к мелким деталям - как спрятать начальную воздушку так, чтобы и намека на нее не было, как создать фактурные ребра по краям прибавок (это я сейчас пытаюсь вязать ее другую шапку - Сити брейк. Ну да, я фен.) и т.д. Вот сама бы навряд ли заморочилась. Или заморочилась, но не вовремя. А тут - раз, и все тебе на блюдечке!   

Короче, от вязания я получила море удовольствия. Хорошо, когда так выходит: приятное с полезным совместить. Ну и теперь можно гордиться тем, что "обвязываю" мужа. О том, что эта шапка - единственный связанный мною предмет в его гардеробе,  можно умолчать. :)

пятница, 27 ноября 2015 г.

Про гаджеты.

Как-то давно я уже делилась своим рейтингом полезности и употребляемости гаджетов. Времени с тех пор прошло много, типичный представитель общества потребления (типа, я) потреблять за это время меньше не стал, поэтому (а еще потому, что праздники впереди) думаю, что настало время для очередного списочка.

Начать хотела бы с самого полезного приобретения последнего года - электрической зубной щетки. Ну, строго говоря, это был подарок. Подарок свёкров на ДР моему мужу. Но единственным пользователем прибора являюсь я (муж продолжает придерживаться каких-то своих одному ему известных принципов по отношению именно к электрическим щеткам). Щетка у меня такая:
 К своему стыду, ирригатор за прошедший со дня вручения подарка год я так и не испробовала. А вот щеткой пользуюсь постоянно. Батарейки хватает примерно на неделю стандартного использования, если не держать на базе. Заряжается, правда, долго - около полутора суток. Но даже если она на зарядке, я все равно ей пользуюсь. Вообще, это идеальная вещь для таких энергосберегающих людей, как я. :) А чё - стоишь себе, плавно, без напряга, водишь щеткой по зубам, а все остальное она сама делает, умница! Вообще, если бы я сама покупала щетку, я бы взяла другую модель, попроще. Без ирригатора, и с более дешевыми "запчастями". Но, дареному коню, что называется, в зубы не смотрят.

Еще один супер удобный и полезный гаджет - это смартфон. До осени прошлого года я пользовалась обычным двухсимковым телефоном Самсунг, без интернета и других примочек. А тут появилась возможность поменять телефон на смартфон. Ну, поменяла, хотя настроена была жутко скептично, всем и всегда заявляя, что от телефона мне нужны только две вещи - чтобы батарейка долго держала и звонок был громкий. Не жалею ни разу. Наоборот, сейчас я ни за что не соглашусь от смартфона отказаться! Да, минусы есть - быстро падает батарейка. В среднем, хватает на день, иногда - меньше. Да, карточка только одна (две симки - это классно все же). НО все эти минусы с лихвой компенсируются возможностью интернет доступа, GPS навигацией и другими разными удобностями. Поэтому, смартфон - это здорово.

Намного менее полезен мне планшет Самсунг Галакси Таб 3, купленный два года назад по выгодному предложению мобильного оператора - умеют они заманивать!.
Симпатяга внешне. Но и все. Жутко тормозит, зависает, не делает ничего полезного. Хотя, к слову, я подозреваю, что, возможно, это просто какой-то брак изготовителя. Предлагала мужу обратиться к продавцу, чтобы хотя бы перепрошивку сделали, но он не согласился.

ЗАТО вот от мужниного служебного Леново Йога меня просто прет и плющит!

Удобно (по сравнению с 7-дюймовым Самсунгом), батарейка вечная, работает быстро. Подставочка классная. Короче, заберите Самсунг (хотя до этого планшета я была ярым фанатом этой фирмы), дайте мне Леново!

О, совсем забыла про кухонные прибамбасы!

Аэрогриль. У нас самая примитивная модель. Фирму я не помню, но выглядит примерно так
Пользуюсь им редко. Самое вкусное, что у меня там получалось - печеный болгарский перец. В целом, можно было бы и обойтись (тем более, гаджет местозатратный), но выкинуть жалко. Вообще, купила по рекламе мамы. Она своим пользуется постоянно и очень довольна. Хотя у нее и модель другая, понавороченнее и подороже. Может, зависит от этого?

А вот то, чем я довольна на 100% - это блендер. Подарила мама в мою последнюю побывку дома в сентябре, и с тех пор мы с ним неразлучны. Вот она, моя прелессссть
Наконец-то я могу делать свой фарш на котлеты! Наконец-то можно удобно делать супы-пюре! Наконец-то можно в крошку изрезать лук с морковкой! ООООО! Люблю! Кстати, бонусом даю рецепт тыквенного шейка (подсмотрено в кафе и упрощено до безобразия!): запеченную тыку пюрировать блендером, добавить молока и меда по вкусу. По желанию кинуть чуток корицы или других подходящих специй.
Ну и, несмотря на стремительно развивающиеся технологии, бессменным фаворитом для меня все равно остается моя электронная книга, которую я нежно люблю и юзаю по несколько раз в день. Бедяга, ей давно уже пора сменить обложку, да чистить почаще не мешало бы!
Тэкс, все, что вспомнила, описала. Если что упустила, опишу дополнительно. Делитесь, какие у вас были полезные и не очень приобретения!


суббота, 21 ноября 2015 г.

За окном шумит ветер, срывая с деревьев последние листья и укладывая их аккуратными сугробами вдоль тротуаров. И пусть термометр упорно показывает какие-то немыслимые для ноября температуры, можно легко себе вообразить, что уже зима, и убрать из знака "+" вертикальную палочку. Хотя и в этом случае температура для ноября (да и не только) будет немыслимой. Скупое сегодня, почти зимнее солнце неярко светит в окно, в динамиках плавным потоком разливается инструментальная музыка. Суббота. В руках неторопливо поблескивает крючок, а пальцы перебирают нитки цвета сегодняшних сумерек...

А я и забыла, какое это уютное дело - вязание! 


четверг, 12 ноября 2015 г.

Цвет - жёлтый.

В ноябре погода как-то вспомнила, что октября в привычном понимании в этом году у нас не было. И наверстывает упущенное солнцем, безоблачным синим небом и температурами за +20 (уточнение про "+" совсем не излишнее, при том что вот в Новом Уренгое, например, уже целых -20).

Я две недели просидела дома, сраженная каким-то мутировавшим респираторным вирусом, и сейчас наслаждаюсь с удвоенной силой оставшимися теплыми денечками и солнцем. А оно везде, куда ни глянь:
 под ногами
 

 над головой


в руках

Люблю солнце! Люблю желтый! Заражает меня энергией, радостью и дарит положительные эмоции. Когда вижу дивные желтеющие липы, губы сами растягиваются в улыбке. Кажется, что все эти золотисто-желтые деревья как бы излучают тепло, даром что не светятся в темноте. Как будто все солнышко, которое напитывало листики с самой весны, сейчас выходит обратно.